План выступления на зачетном занятии
1. Цель создания блога
2. Меню блога:
- Название страниц, их содержание. Особое внимание – индивидуальным страницам, их содержанию.
- Комментарии , их значение
3. Гаджеты, их значение, какой эффект от их использования
- Статистика
- Постоянные читатели
- Другие
4. Средства для повышения визуальной привлекательности блога: название программы, в которой создан элемент, цель использования
- Интерактивные элементы
- Компьютерная графика
- Видео
5. Перспективы использования сайтов Nachalka.com, GlobalLab.
6. Перспективы развития блога
Списки групп
Группа № 1
«Блог педагога как средство организации
учебной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»
К сожалению, в расписание постоянно приходится вносить изменения.
Обратите на это внимание!!!
К сожалению, в расписание постоянно приходится вносить изменения.
Обратите на это внимание!!!
1 группа
|
2 группа
|
Наименование разделов и тем
|
Фамилия
|
|
13.05
|
19.05
|
Информационно-образовательная среда в современной
школе как условие реализации ФГОС
|
Фролова Т.М
|
|
15.05
|
Видео
|
Механикова Н.Н.
|
||
20.05
|
21.05
|
Блог как средство взаимодействия и организации
обучения
|
Крылов А.А
|
|
22.05
|
Методика использования Диск Google как средства
организации группового и индивидуального обучения
|
Квашнина Е.С
|
||
Облачные сервисы компьютерной графики,
видео-редакторы on-line для создания визуальной привлекательности блога
|
||||
27.05
|
26.05
|
Компьютерная графика
|
Фролова Т.М.
|
|
28.05
|
Видео
|
Механикова Н.Н.
|
||
30.05
|
Диск Google
|
Квашнина Е.С
|
||
02.06
|
Интерактивные публикации
|
Шмыглева Е.В.
|
||
Организация проектной деятельности в сети Интернет
|
||||
3.06
|
4.06
|
Проектная деятельность на сайтах-проектах Nachalka.com
|
Андреенко Т.В.
|
|
5.06
|
6.06
|
Организация проекта на сайте GlobalLab
|
Ершова Н.В.
|
|
10.06
|
9.06
|
У первой группы - интерактивные публикации
У второй группы - итоговая аттестация
С 16.00 до 18.00
|
||
11.06
|
У первой группы - итоговая аттестация
С 16.00 до 18.00
|
В графике возможны изменения.
ОтветитьУдалить